• +7 (473) 267-36-58
Воронеж, Владимира Невского ул, 5

Страничка хореографа Егоровой М.А.

be26d05e7be76774cc5446597698.jpg

Уважаемые гости!

Мы рады приветствовать Вас на страничке хореографа.

Егорова Марина Анатольевна педагог 1КК.

Хореография в детском саду - это курс учебных занятий, который включает в себя: обучение основным танцевальным шагам; формирование правильной осанки; изучение хореографических позиций ног и рук. Всестороннее, гармоническое развитие форм тела и функций организма ребенка; усвоение важных музыкально-двигательных умений и навыков; развитие координационных способностей и гибкости, а также постоянная постановка танцевальных композиций.

Хореография проводится с целью воспитания у детей чувства ритма, музыкальности, пластичности и выразительности движений.

Главные задачами хореографии:

-научить детей красиво двигаться под музыку;

- различать музыкальные произведения по ритму и динамике,

рисунку и характеру танца.

Использование на хореографии упражнений на согласование движений с музыкой, музыкальных игр, ритмической гимнастики и т.д. знакомит детей с музыкальными произведениями и жанрами, развивает слух и прививает эстетический вкус. В связи с этим хочется, чтобы дети приходили на занятие в спортивной форме (шорты, футболка) и в чешках. Форма организует и дисциплинирует детей.

 

Для любого ребенка дошкольного возраста занятия хореографией важны и нужны, так как с помощью них раскрывается каждый ребенок как личность. Для этого - используются на занятиях индивидуальные задания, сюжетно- ролевые игры в танцевальной форме, возможность придумывать танцевальные движения самостоятельно, оценивать их с помощью зеркала и т.д., а это важно для последующего обучения в школе.

 

Со всеми детьми осуществляются постановки танцев по различным жанрам, это существенно пополняет двигательный запас движений. Всем известно, что танцевать дети хотят с самого раннего возраста, поскольку испытывают постоянную потребность в движениях. Красивая эмоциональная музыка доставляет детям радость, поднимает настроение, вызывает желание двигаться под нее. Танец – именно и есть та форма самовыражения, которая необходимо детям. На занятиях изучаются танцы различного характера: спокойные, лирические хороводы, озорные польки, грациозные вальсы, ритмичные марши, тематически посвященные какому-либо празднику. Через танцы дети начинают знакомство с жанровыми понятиями музыки: вальс, полька, марш, русский народный танец. Чутко откликаясь на музыку и овладевая навыками танцевальных движений, дети увлеченно и с удовольствием принимают участие в создании композиций танца. 

 

f2d0ec2d9c42f159d4db4318f62f.jpg                          7bd3425e34659c656674897f3f07.jpg